воскресенье, 9 мая 2021 г.

Канадский клён цветёт

Да-да, то самое страшное дерево, которое современные сектанты от экологии (не путать с настоящими экологами) объявили чуть-ли не главным злом, прям похлеще борщевика! Как там у них? "Немое дерево". "Немое дерево", блин!!! Мол, такой злостный сорняк, что в нашу экосистему совсем не вписывается, вот вообще никак не подходит! И птицы на нём гнёзда ни вьют, и насекомые его не посещают, и даже лягушки под ним не квакают *тут должен быть смайлик рукалицо* Почему-то у меня и пчёлы его первым в сезоне посещают, потому-что дерево является хорошим медоносом, и птицы на нём гнёзда вьют, ну да- и лягушки тоже с удовольствием под ним квакают. Этот канадский клён ещё яко-бы вытесняет наши обычные. Как??? Как, я хочу их спросить? Если он занимает в принципе другую биологическую нишу. Канадский клён влаголюбив и крайне влагоустойчив, он как правило селится по таким местам, где мало какая местная лесная культура вообще выживает. И уж точно никак не соперничает с клёном остролистным!!! Который предпочитает сухие лесные опушки. А ещё, по мнению экошизы он крайне уродлив и некрасив. О вкусах конечно не спорят, но как по мне- он вполне может конкурировать с клёном японским, на моём участке например никак не зимующим. Ведь он имеет красивую раздельно-пальчатую листву. Меня это дерево радует уже около 20 лет, будучи высаженным около дома. Он красив и во время цветения, и в течение всего тёплого сезона, и в осеннем желтом убранстве! И ни единого самосева от него за все эти годы я нигде на участке не видел. Сейчас стало модно выдумывать "виртуальные" проблемы и с ними бороться. А ещё заодно и бабло на этом распиливать. 

p.s. Фото с пчёлами, в качестве доказательства моих слов- ниже. Уже пару дней целый пчелиный рой там пыльцу соберает, гул вокруг дерева стоит.