понедельник, 24 мая 2021 г.

Товарищи спекулянты, вы совсем охренели?

Ну раз не отвечаетесь, письмо станет открытым. Мне и раньше уже говорили, что "у НК (Русский огород) половина каталога с твоего содрано!" Но чего не видел- того не видел, утверждать не могу. А вот тут убедился. Нет времени весь их сайт листать, посмотрел раздел сливовых, откровенного плагиата больше не нашёл, хотя ещё у ряда сортов описание почти моё, но своими словами. А вот то, что размещено на странице с гибридом "Уссурийская слива+Абрикос", это я считаю, называется- откровенная наглость. Более того, прошло уже две недели, и в ответ на моё обращение- полный игнор. И я молчу уже о том, что на "фото" к этому гибриду откровенный фотошоп. И вы ведь не подумайте, я далеко не сторонник всяческих патентов и защиты авторских прав. Но одно дело- просто так мои фото разместить без согласования на своём сайте (тоже видел прецеденты, в т.ч. у других "питомников"), и совсем другое- выдавать мои слова за свои. О чём это вообще говорит? О том, что сами этого сорта в глаза не видели? Тут лишней минуты нет, что-бы каталог новый подготовить, отфотать хоть что-то, разместить. А у корпораций конечно-же нет лишней копейки нанять составителей текстов. Легче, действительно у садоводов, работающих вообще без наёмных работников- содрать и все дела.

Добрый вечер!
 
Клиенты прислали мне ссылку на ваш сайт, а конкретно на эту страницу.
 
Данный гибрид, выведенный А.И.Сычёвым я изучаю в своей коллекции ещё с 2000-го года. Вот только он не похож на то что на фото- ни ветками, ни листвой, ни плодами... Если вас интересует, у меня есть настоящие фото данного гибрида из моего сада. На сколько могу судить, на фото дерево алычи гибридной с "приделанными" к нему абрикосами. Но, это конечно только ваше дело... А вот зачем вы взяли описание этого гибрида из моего каталога- от начала до конца, слово в слово? Хотя-бы своими словами потрудились описать. Прошу изменить описание данного гибрида на сайте, т.к. это является нарушением авторских прав.
 
С уважением, Олег