понедельник, 14 июня 2021 г.

Молодые сеянцы селекционных фундуков

Это видимо последние... Больше некуда ничего высаживать для испытания. Хотя в округе полно пустой земли, заростающей сорняками, которые потом массово рассеиваются у меня по участку и от которых я избавиться не могу, как бы не старался! Но вся она либо в гос.собственности, как яко-бы "сельскохозяйственная" (отчего-же уже лет 25 она пребывает в ПОЛНОМ запустение???), либо паи бывших колхозников. Одни из таковых мне тут пол года мозги промывали, продаём-не продаём, продаём-не продаём! Каждый раз повышая цену... Я уже был согласен купить за миллион с лишним, продав городскую квартиру. Но в последний момент они в очередной раз пошли на попятную! Хотя сделка уже была обговорена даже с юристом. Видимо хотят 10 миллионов получить за свои несчастные пол гектара! Которые им нафиг не сдались, а мне для дела нужны. Вот уж действительно- собака на сене, ни себе, ни другим! Бесят такие люди... И я вот полностью поддерживаю щтрафы за сорняки на запущенных участках. Жили-бы в окружение запущенных полей, сами-бы поддержали.